Получение детьми с ограниченными возможностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В соответствии с Паспортом доступности МБДОУ детского сада № 22 определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ д/с №22
В МБДОУ детском саду № 22 созданы условия для работы с детьми ОВЗ.С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровожденияв МБДОУ детском саду №22 функционирует ППконсилиум. В своей деятельности ППконсилиум руководствуется нормативно – правовой базой федерального, регионального уровня, а также локальными актами, разработанными в детском саду.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Артикул.гимнастика и ее значение |
Значение артикуляционных упражнений для формирования правильного звукопроизношения |
Консультация по развитию связного высказывания для сраршего возраста |
Взаимодействие педагогов и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста |
Игры на развитие речевого дыхания |
Развиваем фонематический слух |
Комплекс упражнений для самомассажа в детском саду |
Артикул.гимн. и ее значение |
Артикуляционная гимнастика |
Взаимодействие педагогов и родителей по развитию навыков связного высказывания у детей дошкольного возраста |
Значение артикуляционных упражнений для формирования правильного звукопроизношения |
Консультация по развитию связного высказывания для сраршего возраста |
Игры на развитие речи |
Развиваем фонематический слух |
Упражнения для самомассажа |