Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах:

Паспорт музыкального зала

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Об объектах для проведения практических занятий:

Паспорт первой младшей группы

Паспорт второй младшей группы

Паспорт подготовительной группы компенсирующей направленности

Паспорт средней группы

Паспорт старшей группы компенсирующей направленности

О библиотеке

Библиотека как структурная единица в ДОУ отсутствует.
Библиотечный фонд для обеспечения методической работы, организации и проведения образовательного процесса находится в методическом кабинете.
Время для работы с библиотечным фондом: ежедневно с 13.00 до 15.00

Учебно-методический комплект к программе От рождения до школы

Об объектах спорта: Паспорт физкультурного зала
О средствах обучения и воспитания: Материально – техническое оснащение МБДОУ детского сада № 22
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Доступ к информационным системам
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронно-образовательные ресурсы

Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Ознакомиться с документом

О специально оборудованных учебных кабинетах

В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты (4 группы общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР), кабинет учителя-логопеда, музыкальный и физкультурный залы. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

В детском саду созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Логопедический кабинет оснащен необходимым оборудованием, методическими пособиями и другими материалами необходимыми для работы с детьми с ОВЗ.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах и кабинетах детского сада:

- насыщенная в соответствии с возрастом воспитанников;

- трансформируемая;

- полифункциональная;

- вариативная;

- доступная;

- безопасная.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Ознакомиться с документом

Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.